1. Увидел сообщение про бесплатный трафик при прослушивании музыки. Расскажите, что мне нужно сделать?
    Чтобы начать слушать музыку и не оплачивать при этом мобильный интернет-трафик необходимо скачать мобильное приложение «Tele2 Музыка» из Google Play или App Store и подключить подписку.
    Мобильный интернет-трафик при прослушивании музыки из приложения не тарифицируется и не расходуется из включенного в тарифный план пакета. Но обратите внимание, что после 7 дней бесплатного использования будет взиматься плата за пользование сервисом.
  2. Нужно ли мне что-то подключать для этого?
    Да, чтобы слушать музыку без оплаты мобильного интернет-трафика в сети Tele2 необходимо чтобы у вас была подключена подписка «Tele2 Музыка». Для подключения подписки нужно набрать USSD команду *674# или скачать мобильное приложение «Tele2 Музыка» и подключить подписку в нем.
  3. Есть ли платные функции в приложении?
    Да, после подключения подписки вам предоставляется бесплатный пробный период сроком на 7 дней, по окончании которого активируется платная подписка стоимостью 6 рублей в сутки с НДС. Все платные функции приложения доступны также в рамках бесплатного пробного периода.
  4. Всегда ли трафик бесплатный?
    Да, при пользовании мобильным приложением «Tele2 Музыка» плата за интернет-трафик не взимается. Пакет мобильного интернет-трафика, включенный в тариф, не расходуется. Кроме абонентов Крыма, Севастополя и Норильска.
  5. Доступен ли сервис в роуминге?
    Да, сервис доступен в путешествиях по России. Интернет-трафик для мобильного приложения «Tele2 Музыка» не тарифицируется в сети Tele2 при нахождении на территории всей России, кроме Крыма, Севастополя и Норильска.
  6. Могу ли я повторно воспользоваться бесплатным 7-дневным периодом подписки?
    Нет. Подпиской с бесплатным пробным периодом можно воспользоваться только один раз. Повторное подключение подписки стоит 6 руб. в сутки с первого дня подключения.
  7. Для каких устройств доступно приложение?
    Для всех устройств на платформах Android 4.1 и выше, iOS 7.1 и выше.
  8. Как отключить подписку?
    Отключить подписку можно:
    • в мобильном приложении «Tele2 Музыка».
    • на WEB портале music.tele2.ru
    • с помощью USSD команды *674*0#
    • с помощью SMS сообщения на номер 4674 со словом «СТОП».
    • в личном кабинете (мобильном приложении «Мой Tele2»).
  9. Не приходит SMS с кодом авторизации. Что мне делать?
    Отключите услуги Запрет контента/Запрет коротких номеров, после чего попробуйте еще раз. Отключить услугу можно обратившись в службу поддержки Tele2 в Viber или Telegram. В Viber ищите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик аккаунты» во вкладке «Контакты» и начинайте диалог. Используйте приложение Viber версии 6.5.0 или выше. В Telegram просто добавьте контакт Tele2_bot через «поиск контактов».
  10. Как посмотреть все скачанные треки?
    Все загруженные в память телефона треки вы сможете найти в разделе «Загруженные треки» в меню «Избранное» в мобильном приложении «Tele2 Музыка».
  11. Где хранятся скаченные треки?
    Загруженные треки хранятся в памяти телефона. Прослушать их можно только через мобильное приложение «Tele2 Музыка».